Выгодно
Изображение
Замена амортизаторов
передняя ось
Р6000 /от
  • Время работы 3 часа.
Изображение
Замена тормозных колодок и дисков.
Р2400 /от
  • Время работы 1-1.5 часа.
Изображение
Развал-Схождение
Р3000
  • Время работы 1.5 часа.

Что свидетельствует о неисправности ходовой части

Чтобы не доводить до появления стуков и посторонних шумов в подвеске, нужно периодически приезжать на диагностику транспортного средства. Она проводится двумя способами – при помощи компьютера и визуально.

Опытный автомеханик осматривает транспортное средство, находит поврежденные детали, сальники, прокладки и добавляет их в смету. Меняются не только полностью изношенные детали, но и деформированные – это позволит вам избежать неприятных звуков и наслаждаться качественной ездой даже по не очень хорошему покрытию.

Модуль изображения

Диагностика подвески

Ходовая часть – это сложная система, поэтому точно определить причину неисправности достаточно сложно.

Подвеска в автомобиле – самая нагруженная часть. Именно она больше всего страдает при движении. Ходовая часть состоит из сотен деталей, и найти, что именно стучит, не всегда можно с первого раза. Проводить диагностику должен опытный автомеханик, понимающий, что и где искать.

Во время диагностики и ремонта передней подвески Лексус проводится:

  • Проверка состояния пружин, чашек, амортизаторов.
  • Проверка люфтов в ШРУСах, на шаровых опорах, рулевых наконечниках.
  • Проверка работоспособности подшипников ступиц.
  • Диагностирование толщины тормозных колодок, проверка состояния шлангов, ABS, барабанов.
  • Проверка состояния всех резинок, сальников и пр.

На основании полученной информации составляется план работ и смета ремонта.

Ремонт ходовой части бывает следующих видов:

 

1. Регламентный:

  • Регулировка развал-схождения
  • Замена деталей с естественным  износом и по регламенту (сайлент-блоки, пыльники шрузов, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц  и т.п.)

2. Ремонт для обеспечения безопасности и комфорта подвески:

  • Замена шаровых опор, рулевых наконечников и тяг, амортизаторов, стоек стабилизаторов.

3. Внеплановый  ремонт:

  • Замена деталей после физических повреждений от неровностей дороги или ДТП.  Как правило заменяют: рычаги, амортизаторы, рулевые рейки  т.е. несущие элементы подвески.